|
|
ВАЗ
- 210934 "ТАРЗАН"
Полноприводный автомобиль для любителей активного отдыха создан
специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Собрать все узлы
воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к
ней "привязан" кузов ВАЗ-2108 (вместо него можно поставить "девятый"
либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать
кабриолетом).
|
|
|
ВИС-23472
ВИС-23472 – двухместный переднеприводной пикап
на базе узлов и агрегатов LADA SAMARA. Задняя подвеска – рессорная.
Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем
объемом 1,6 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность – до 600 кг. Полная
масса - 1790 кг.Автомобиль легок в управлении, сочетает в себе
удобство, комфорт, скоростные и динамические качества легкового
автомобиля ВАЗ 2114, а также предоставляет широкие возможности для
перевозок различных грузов. Помещается в любой стандартный гараж.
Фургон имеет ровный пол без выступающих колесных арок с задними
распашными дверьми. Автомобили оснащаются увеличенными боковыми
зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки.
Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и
выполняют нормы токсичности ЕВРО-2.
|
|
|
ВАЗ - 1706 "ЧЕЛНОК"
Грузовой
двухместный фургон "Самара 2108Ф" выполнен на базе серийно
выпускаемых переднеприводных автомобилей "Самара" и отличается
увеличенным объемом грузового отсека, позволяющего перевозить
достаточно габаритные грузы.
|
|
|
Лада "Аэро"
Специальный
легковой автомобиль - измеритель коэффициента сцепления
взлетно-посадочной полосы. Целью разработки является достоверное
прогнозирование дистанции торможения воздушных судов на
взлетно-посадочной полосе аэропортов гражданской авиации, что
способствует обеспечению безопасности полетов на уровне
международных требований.
|
|
|
Lada Samara Fun
Открытые
версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком
случае, над передними сидениями сохранялась крыша, хотя и сведенная
к минимуму за счет люка. Вместо задка, срезанного вместе с задней
дверью, на кузове крепили пластиковое “корыто”, служившее
одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с
мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть
пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой
“восьмерке” поубавилось. Но, несмотря ни на что, это был все же
кабриолет, да еще и с налетом экзотики. Получивший обозначение Lada
Samara Fun, он пришелся по душе тем, кто страстно хотел ездить в
открытой машине, но не мог позволить себе ее купить. |