ГлавнаяХарактеристикиИсторияФотогалереяФорумКонтакты
 
 

 

На этой страничке вы можете увидеть автомобили которые собирались малыми партиями или по спецзаказу.

ВАЗ 2108                                ВАЗ 2109

ВАЗ 21099                                 

Мелкосерийные


 

ВАЗ - 210934 "ТАРЗАН"

Полноприводный автомобиль для любителей активного отдыха создан специалистами НТЦ совместно с фирмой "Лада-Консул". Собрать все узлы воедино помогло единственное оригинальное изделие - рама. Именно к ней "привязан" кузов ВАЗ-2108 (вместо него можно поставить "девятый" либо "девяносто девятый", а любой из вышеперечисленных легко сделать кабриолетом).

 

     ВИС-23472

ВИС-23472 – двухместный переднеприводной пикап на базе узлов и агрегатов LADA SAMARA. Задняя подвеска – рессорная. Полурамная конструкция кузова. Оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 литра (80,9 л.с.). Грузоподъемность – до 600 кг. Полная масса - 1790 кг.Автомобиль легок в управлении, сочетает в себе удобство, комфорт, скоростные и динамические качества легкового автомобиля ВАЗ 2114, а также предоставляет широкие возможности для перевозок различных грузов. Помещается в любой стандартный гараж. Фургон имеет ровный пол без выступающих колесных арок с задними распашными дверьми. Автомобили оснащаются увеличенными боковыми зеркалами заднего обзора. Задние колеса имеют грязезащитные фартуки. Двигатели оснащены электронным управлением впрыска топлива и выполняют нормы токсичности ЕВРО-2.

 

ВАЗ - 1706 "ЧЕЛНОК"

Грузовой двухместный фургон "Самара 2108Ф" выполнен на базе серийно выпускаемых переднеприводных автомобилей "Самара" и отличается увеличенным объемом грузового отсека, позволяющего перевозить достаточно       габаритные грузы.               

   

Лада "Аэро"

Специальный легковой автомобиль - измеритель коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы. Целью разработки является достоверное прогнозирование дистанции торможения воздушных судов на взлетно-посадочной полосе аэропортов гражданской авиации, что способствует обеспечению безопасности полетов на уровне международных требований.

 

 

Lada Samara Fun

Открытые версии ВАЗ-2108 были ближе не к кабриолетам, а к ландо. Во всяком случае, над передними сидениями сохранялась крыша, хотя и сведенная к минимуму за счет люка. Вместо задка, срезанного вместе с задней дверью, на кузове крепили пластиковое “корыто”, служившее одновременно и багажником и нишей для укладки синтетического тента с мягкими боковыми и задним стеклом. Сложенный тент занимал и часть пространства за спинкой заднего сидения, так что комфорта в новой “восьмерке” поубавилось. Но, несмотря ни на что, это был все же кабриолет, да еще и с налетом экзотики. Получивший обозначение Lada Samara Fun, он пришелся по душе тем, кто страстно хотел ездить в открытой машине, но не мог позволить себе ее купить.

    Домой   Наверх

 

 
 2008   Все права защищены =) Копировать нежелательно.
Hosted by uCoz